Фандрайзинг
В данном разделе публикуются материалы по фандрайзингу.
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ О ФАНДРАЙЗИНГЕ.Издание подготовлено по заказу Региональной благотворительной общественной организации «Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» в рамках проекта «Повышение устойчивости и прозрачности работы СО НКО через оказание системной поддержки силами ресурсных центров и распространение лучших практик» при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ.Авторы-составители: Алла Балашова, директор Нижегородской региональной общественной организации «Служение-НЭКСТ», Марина Михайлова, директор Архангельского центра социальных технологий «Гарант». Архангельск, 2018 Скачать... |
ПРАКТИКИ ФАНДРАЙЗИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ.Данный сборник включает в себя семь кейсов — описаний технологий привлечения средств на социальные цели некоммерческими организациями в различных регионах России. Каждый кейс сопровождается полным пакетом юридических документов, необходимых для оформления описанной акции привлечения средств, а также комментарием юриста и аудитора. Сборник адресован руководителям, фандрайзерам, бухгалтерам и другим специалистам некоммерческих организаций, которые заинтересованы в привлечении средств на социальные проекты и хотят повысить свой профессионализм в сфере фандрайзинга.Под редакцией: Москвиной А. Ю. Авторы: Щербакова Е. М. , Баханькова Е. Р. , Кантор Л. И. , Москвина А. Ю. СПб, 2013 Скачать... |
ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ФАНДРАЙЗИНГЕ.Данный обзор трендов российского фандрайзинга (привлечения средств на некоммерческие цели) был подготовлен по результатам экспертных интервью, онлайн-опроса и анализа вторичных источников.Обзор раскрывает характерные особенности развития профессии фандрайзера, фандрайзинга как практики, дает представление о развитии технологий и механизмов фандрайзинга, а также о ситуации в области привлечения средств из различных источников – государственных, корпоративных, фондов, частных пожертвований. Книга будет полезна фандрайзерам, руководителям некоммерческих организаций, представителям инициативных групп, а также донорам, инфраструктурным организациям и исследователям гражданского общества. Автор: Клецина А.А. Исследовательская группа: Клецина А.А., Ивановская И.В., Кудаков Е.С., Орлова А.В., Даушев Д.А. СПб, 2014 Скачать... |
СБОР ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ИЛИ КАК КОПЕЙКА РУБЛЬ БЕРЕЖЁТ.Данное издание разработано сотрудниками Общественной организации «Федерация детских организаций Самарской области» на основе теоретических знаний и практических навыков, полученных во время обучения и стажировок, и опыта работы по апробированию технологий сбора частных пожертвований.Автор-составитель: О.А. Вейс САМАРА, 2008 Скачать... |
ТОЧКИ КОНТАКТА – ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.Издание подготовлено Благотворительным Фондом «Добрый город Петербург» и содружеством «Добрые города» при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ.Пособие описывает эффективный и экономичный подход к маркетингу и коммуникациям некоммерческих организаций через методику «точек контакта» – сознательное создание позитивного опыта клиентов и благотворителей при взаимодействии с некоммерческой организацией онлайн и офлайн. Издание будет полезно руководителям, сотрудникам и волонтерам некоммерческих организаций и инициативных групп, специалистам по коммуникациям и привлечению средств (фандрайзингу). © Добрый город Петербург. Санкт-Петербург, 2017 Скачать... |